Рубрика: Потребителю

Защита потребителей в суде

Защита потребителей в суде

Обращение потребителей в суд – это стадия спора, на которой станет известна сумма взыскания или список требований к продавцу. От действий истца зависит, сколько денег взыщет суд, удастся ли получить неустойку, компенсацию морального вреда. Читайте, когда применяется Закон о правах потребителей, что нужно указать в иске, как считать пени и...

Юрист по правам потребителя

Юридические услуги по защите прав потребителя

С нарушением прав потребителя гражданам приходится ежедневно практически сталкиваться. Если на незначительные нарушения можно закрыть глаза, не желая вступать в переписку или судебные тяжбы, то существенные недостатки товаров или ненадлежащее качество услуг, вынуждают обратиться за помощью к юристам.

Как обменять товар

Как обменять качественный и бракованный товар в магазине

Купили вещь и только дома обнаружили недостатки, либо она просто не понравилась? Не спешите переживать из-за неудачной покупки. Закон № 2300-1 гарантирует несколько вариантов, при которых мы сможете обменять качественный или бракованный товар, вернуть деньги или получить вещи на замену. Разберем их подробнее в статье.

Обман потребителя в автосалоне

Потребителя обманули в автосалоне: что делать

Для получения прибыли недобросовестные продавцы автомобилей в салонах нередко прибегают к заведомо противоправным действиям, сознательному обману потребителя. В этой статье можно узнать, куда пожаловаться на обман в автосалоне, какую ответственность понесет недобросовестный продавец.

Некачественный ремонт авто

Некачественный ремонт автомобиля: что делать

При эксплуатации автомобиля неизбежно возникают ситуации, когда приходится обращаться в автосервис. Ввиду значительной стоимости машины и ремонтных работ, любые нарушения со стороны автосервиса влекут нарушения прав потребителя. Разберем, какие меры защиты предусматривает Закон № 2300-1 за некачественный ремонт автомобиля.

Куда подается жалоба потребителя

Куда жаловаться на нарушение прав потребителя

С нарушениями правил торговли или оказания услуг ежедневно сталкиваются тысячи граждан. Хотя эта проблема является крайне актуальной, далеко не каждый знает, куда можно обратиться при нарушении прав потребителя. Разберем, куда подать жалобу на магазин при нарушении законных интересов потребителя.

Что делать покупателю при обмане

Что делать покупателю если обманули в интернет-магазине

Увеличение оборота торговли в сети интернет неизбежно влечет рост случаев обмана и мошенничества со стороны недобросовестных продавцов. Что делать покупателю, если обманули в интернет-магазине, и можно ли добиться возврата денег? Рассмотрим, как наказать интернет-магазин за обман, привлечь продавца к ответственности.

Штраф за обман потребителя

Какой штраф за обман прав потребителя

Проблема обмана граждан при покупке товаров или заказе услуг остается крайне актуальной, хотя закон предусматривают множество способов защиты прав потребителей.  Куда обращаться, если обманули в магазине, и наступает ли уголовная ответственность за обман потребителя? Ответы на эти вопросы можно узнать в представленном материале.

Отказывают принять претензию Все по шагам

Продавец отказывается принять претензию: защита по шагам

Защита прав потребителей от недобросовестных действий продавца осуществляется путем предъявления претензии,  обращения в Роспотребнадзор или в суд. Чтобы подать иск, нужно соблюсти претензионный порядок решения спора. Разберем, что делать, если продавец отказывается принимать претензию, как доказать соблюдение претензионного порядка.

Отказ покупателю в продаже Все по шагам

Может ли продавец отказать покупателю в покупке

Выбирая товар в магазине, вы вправе рассчитывать, что продавец надлежащим образом исполнит обязательства – позволит приобрести вещь по заявленной цене. Имеет ли право продавец отказать в продаже без указания причины? Разберем, когда отказ покупателю в продаже товара является законным, когда продавца можно привлечь к ответственности.

Возврат потребителю денег за услугу Все по шагам

Некачественное оказание услуг потребителю

Законом № 2300-1 «О защите прав потребителя» предусмотрена обязанность исполнителя оказать услугу надлежащего качества и в срок, указанный в договоре с заказчиком. В этой статье расскажу, как потребителю вернуть деньги за некачественную услугу, какие санкции можно применить к недобросовестному исполнителю.

Неустойка потребителю Все по шагам

Неустойка потребителю по договору оказания услуг

Оказание услуг потребителям осуществляется с соблюдением требований Закона № 2300-1. Исполнитель должен надлежащим образом исполнять условия договора в части качества и сроков услуги. Их нарушение повлечет возможность расторгнуть договор и вернуть деньги, взыскать санкции в виде неустойки и штрафа потребителю.

Компенсация морального вреда Все по шагам

Компенсация морального вреда при защите прав потребителя

Закон № 2300-1 предусматривает множество вариантов защиты прав потребителей, в том числе взыскание неустойки, штрафа с недобросовестного продавца или исполнителя. Если потребителю причинены психические и нравственные страдания, для их возмещения можно взыскать компенсацию морального вреда.

Вернуть деньги за путевку Все по шагам

Можно ли вернуть деньги за купленную путевку

При оформлении турпутевки мы стараемся максимально запланировать все свои действия, чтобы избежать непредвиденных обстоятельств. Однако такие ситуации могут возникнуть даже в день долгожданного вылета. Разберем, как вернуть деньги за купленную путевку, и можно ли рассчитывать на полный возврат средств?

Может ли охранник задерживать покупателя Все по шагам

Имеет ли право охранник задерживать покупателя в магазине

Практически каждый покупатель, рано или поздно, сталкивается в магазине с повышенным вниманием охранников. Имеет ли право охранник магазина задерживать покупателя, если подозревает его в краже? Рассмотрим пределы законных действий охраны торговых точек.

Возврат денег потребителю за неоказанную услугу все по шагам

Возврат потребителю денег за неоказанную услугу

При обращении за услугами граждане вправе рассчитывать, что их заказ будет выполнен точно в срок и надлежащим качеством. Однако нередко, после заключения договора и получения денег, недобросовестный исполнитель вовсе не приступает к выполнению заказа. В этом случае Закон РФ № 2300-1 позволяет потребителю вернуть деньги за неоказанную услугу.

Сдать смартфон

Куда можно сдать сломанный смартфон

Только единицы из нас обходятся ежедневно без звонков, переписки по смс или в соцсетях, серфингу в интернете. Как правило, для этого нужен смартфон, и чем больше функций он предлагает, тем дороже обойдется его покупка. В этой статье расскажу, как и куда можно сдать сломанный смартфон.

Составить претензию

Как грамотно составить претензию на некачественный товар

Претензию продавцу на некачественный товар подают для предъявления требований о возврате денег за покупку, обмене на аналогичные изделия, для ремонта, по иным основаниям. От грамотности составления претензии зависит возможность привлечь продавца к ответственности. Иск в суд можно подать только при соблюдении претензионного порядка разрешения спора.

Вернуть автомобиль

Вернуть автомобиль в автосалон и сохранить деньги

На договор покупки машины в автосалоне распространяются нормы Закона «О защите прав потребителя». Это позволяет вернуть автомобиль в автосалон в пределах 15 дней, если при его эксплуатации обнаружены недостатки. После этого срока возврат возможен при неустранимых и существенных неполадках.

Возврат товара

Можно ли вернуть товар без кассового чека?

Как правило, факт приобретения товаров подтверждается кассовым чеком или иным платежным документом. Можно ли вернуть товар без чека, если он был утерян, либо продавец отказался его выдавать? Возврат товара без чека возможен, а о его правилах расскажем в этом обзоре.