Рубрика: Потребителю

Компенсация морального вреда Все по шагам

Компенсация морального вреда при защите прав потребителя

Закон № 2300-1 предусматривает множество вариантов защиты прав потребителей, в том числе взыскание неустойки, штрафа с недобросовестного продавца или исполнителя. Если потребителю причинены психические и нравственные страдания, для их возмещения можно взыскать компенсацию морального вреда.

Вернуть деньги за путевку Все по шагам

Можно ли вернуть деньги за купленную путевку

При оформлении турпутевки мы стараемся максимально запланировать все свои действия, чтобы избежать непредвиденных обстоятельств. Однако такие ситуации могут возникнуть даже в день долгожданного вылета. Разберем, как вернуть деньги за купленную путевку, и можно ли рассчитывать на полный возврат средств?

Может ли охранник задерживать покупателя Все по шагам

Имеет ли право охранник задерживать покупателя в магазине

Практически каждый покупатель, рано или поздно, сталкивается в магазине с повышенным вниманием охранников. Имеет ли право охранник магазина задерживать покупателя, если подозревает его в краже? Рассмотрим пределы законных действий охраны торговых точек.

Возврат денег потребителю за неоказанную услугу все по шагам

Возврат потребителю денег за неоказанную услугу

При обращении за услугами граждане вправе рассчитывать, что их заказ будет выполнен точно в срок и надлежащим качеством. Однако нередко, после заключения договора и получения денег, недобросовестный исполнитель вовсе не приступает к выполнению заказа. В этом случае Закон РФ № 2300-1 позволяет потребителю вернуть деньги за неоказанную услугу.

Сдать смартфон

Куда можно сдать сломанный смартфон

Только единицы из нас обходятся ежедневно без звонков, переписки по смс или в соцсетях, серфингу в интернете. Как правило, для этого нужен смартфон, и чем больше функций он предлагает, тем дороже обойдется его покупка. В этой статье расскажу, как и куда можно сдать сломанный смартфон.

Составить претензию

Как грамотно составить претензию на некачественный товар

Претензию продавцу на некачественный товар подают для предъявления требований о возврате денег за покупку, обмене на аналогичные изделия, для ремонта, по иным основаниям. От грамотности составления претензии зависит возможность привлечь продавца к ответственности. Иск в суд можно подать только при соблюдении претензионного порядка разрешения спора.

Вернуть автомобиль

Как вернуть автомобиль в автосалон и получить деньги

На договор покупки машины в автосалоне распространяются нормы Закона «О защите прав потребителей». Это позволяет вернуть автомобиль в автосалон в пределах 15 дней, если при его эксплуатации обнаружены недостатки. После этого срока возврат возможен при неустранимых и существенных неполадках.

Возврат товара

Можно ли вернуть товар без кассового чека?

Как правило, факт приобретения товаров подтверждается кассовым чеком или иным платежным документом. Можно ли вернуть товар без чека, если он был утерян, либо продавец отказался его выдавать? Возврат товара без чека возможен, а о его правилах расскажем в этом материале.

Возврат денег за услугу

Как вернуть деньги за неоказанную услугу?

Возврат денег за невыполненные услуги является безусловным правом потребителя. Такая норма предусмотрена Законом № 2300-1 «О защите прав потребителя». Расскажу, как правильно действовать в споре с недобросовестным исполнителем и как вернуть деньги за неоказанную услугу.

Возврат телефона смартфона в магазин

Как вернуть смартфон в магазин?

Можно ли вернуть смартфон в магазин, если сразу после покупки были выявлены существенные недостатки, препятствующие нормальной работе аппарата? Возврат смартфона в магазин возможен для проведения гарантийного ремонта, для замены на аналогичный товар, либо для возврата денежных средств.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять