Что делать если не пришла выплата 10000 на ребенка

Государство максимально упростило получение единовременной выплаты 10000 на ребенка от 3 до 16 лет. Но деньги до сих пор получили не все семьи, хотя строго соблюдали правила подачи заявлений. Эксперты сайта «Все по шагам» подготовили обзор проблемных вопросов, расскажут что делать, если не пришла выплата 10000 на ребенка.

Нет права на получение выплаты 10000 рублей на ребенка

Даже если заявление через Госуслуги или в ПФР подано правильно, в выплате 10000 на ребенка будет отказано по причине отсутствия права на такую меру поддержки. ПФР уже разъяснял самые частые причины для отказа по такому основанию:

  • если ребенку исполнилось 16 лет до 11 мая 2020 года;
  • если ребенку исполнилось 3 года после 30 июня 2020 года
  • если заявление на 10000 рублей было подано не на русском языке;
  • если в заявлении была указана недостоверная информация, что выявлено проверкой ПФР;
  • если в заявлении указан номер свидетельства о рождении ребенка, а не номер актовой записи ЗАГС (это очень частая ошибка!);
  • если в заявлении указан счет не заявителя, а другого лица, либо неправильно переписаны реквизиты для перечисления 10000 на ребенка.

Также заявители часто путают номер банковского счета, куда должны перечисляться деньги, с номером дебетовой или кредитной карты, корреспондентского счета. В этом случае платеж будет отправлен ПФР в соответствии с заявлением, однако вернется обратно.

Куда обращаться и что делать, если выплата 10000 рублей на детей не поступила

Специалисты ПФР проводят работу по массовому оповещению лиц, которые имею право на выплату 10000 рублей, но до сих пор не подали заявление. Для этого могут звонить по телефону, связываться через работодателя, направлять письменное уведомление. Естественно, данные о получателе средств берутся только из открытых источников (например, по базе данных застрахованных лиц ПФР).

Узнайте больше  Как при разводе делятся кредиты супругов

Выплатить 10000 рублей обязаны в течение трех дней после принятия положительного решения. Узнать, рассмотрено ли заявление, можно через личный кабинет Госуслуг (там отображается статус заявления), либо через клиентскую службу ПФР. Контактные данные можно выбрать на сайте ПФР.

Если заявление одобрено, однако 10000 рублей на ребенка от 3 до 16 лет не поступили на ваш счет, можно:

  • сообщить об этом в клиентскую службу любого подразделения ПФР;
  • направить сообщение через официальные группы ПФР в соц. сетях (например, в сети «Вконтакте» такие группы есть у каждого Управления и Отделения ПФР);
  • подать онлайн-обращение через сервис по ссылке.

На сайте ПФР есть онлайн-чат поддержки, куда также можно сообщить о неполучении выплаты 10000 на ребенка, там нужно написать свои ФИО, адрес проживания, дату подачи заявления.

Если у вас есть право на получение выплаты 10000 рублей, вы сможете получить и вторую выплату в июле. Это будет сделано автоматически без подачи нового заявления. Однако если в первом заявлении была допущена ошибка, нужно обратиться в ПФР указанными выше способами, исправить неточные данные.

Читайте также:

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять